Сим

Автотехцентр «Сим» уже давно зарекомендовал себя среди автолюбителей и уже 25 лет радует своих посетителей превосходным качеством услуг. Посетители техцентра «Сим» отмечают быстроту выполнения ремонтных и диагностических работ, а также вежливость персонала.

В автотехцентре «Сим» вас ждет широкий спектр ремонтных услуг: ремонт и обслуживание двигателя, замена масла и ремонт автокондиционера, установка и ремонт электронных систем управления, ремонт автоэлектрики, трансмиссии, тормозной системы. Также вы можете отдать шины на хранение в зимний или летний период и пройти шиномонтаж.

Для удобства посетителей, в техцентре «Сим» оборудован комфортный зал ожидания, где вы сможете скоротать время во время диагностики или мелкого ремонта автомобиля.

Автотехцентр «Сим» гарантирует высокое качество услуг по доступным ценам. Мастера центра не навязывают ненужные диагностические и ремонтные услуги, а весь спектр работ обговаривается заранее.

Автотехцентр работает без выходных. Для новых и постоянных клиентов проводятся акции.

г Москва, ул Введенского, д 4А стр 6
Метро: Калужская

Район: Коньково
Округ: Юго-западный
Номер телефона организации +7 495 225-53-64

Сим на карте

20 комментариев

  1. Отличный салон, позвонил, приехал. Покупку совершал за наличные, купил в день созвона. Нигде по Москве такого найти не мог, везде врали, даже крупные официалы, были попытки развода. А здесь,все как обещали, цена соответствует заявленной на сайте. Приятно очень, менеджер Андрей Юнеев все очень грамот…

  2. Благодаря кризису, будь он не ладен и подскочившим ценам на автомобили, пришлось немного наступить на свои желания и купить машину в базовой комплектации. Выбор пал на Suzuki Sx4 Сlassiс с ручной коробкой в комплектации GL. Искал, чтобы был сразу в наличии и с ПТС. Искомый автомобиль нашел в СИМ Suz…

  3. Наездил Suzuki SX4 за год 12.5 тысяч километров. С удовольствием бы оттянул первое ТО до 15 тысяч, но со дня покупки прошел ровно год и если не обратиться в сервис, то можно слететь с гарантии, а мне эта идея совсем не нравится. 06.05.15 прошел ТО-1 в СИМ. Как и ожидалось, автомобиль в полном порядк…

  4. ше объявление «Отвратительный кузовной ремонт». Отправила меня туда страховая красить свой автомобиль по полису КАСКО. Отдал автомобиль на ремонт, на следующий день звонят и говорят, забирайте. Я приезжаю туда и вижу такую картину. Цвет двери (передней левой) вообще не совпадает с цветом переднего к…

  5. Классика жанра, выхожу из магазина, на бампере царапина, небольшая по длине, но достаточно глубокая, полировкой не обойтись. Благо у меня КАСКО и после всей бумажной волокиты, оформления и тому подобного, мне было предложено несколько сервисов. Выбирал чисто по расположению, чтобы было как можно бли…

  6. 5 августа я стал счастливым владельцем Suzuki sx4. Этот кроссовер я хотел взять уже давно, потому, что часто мотаюсь по командировкам и нужна вместительная машина. Поэтому стал присматривать машину в салонах, как только продал свою старую Шкоду Фабию. интернете нашел выгодное предложение на сайте оф…

  7. поисках Suzuki Grand Vitara заехал в начале августа к официалам на Ленинградку. Много машин в наличии, есть из чего выбирать. Еще хочу отметить хорошую работу менеджеров, никто назойливо за тобой не ходит, не ездит по ушам и не навязывает ненужные опции. Объездил после этого еще пару салонов, но в и…

  8. Всегда хотел Мазду, поэтому сразу отправился по автосалонам, как только накопил денежку на первый взнос. Побывал в нескольких автосалонах, но по итогу вернулся в СИМ на Введенской. Здесь машины в наличии и на лишние деньги никто не пытается развести. На тест драйве 9 августа попробовал новую Mazda3 …

  9. Приобрел 23 октября Suzuki Grand Vitara у официалов на Ленинградке. Всем остался доволен, уровень сервиса достойный, персонал вежливый и в шоу-руме есть из чего выбирать. Никто не пытается продать машину подороже или впарить лишние опции. Конечно допы предлагают, но без лишней навязчивости. Помогли …

  10. Добрый день! Обратилась в данный сервис для диагностики работы двигателя, т. к. начал дымить на высоких оборотах. Поставили диагноз, что нужна дефектовка двигателя. Что стоит у них 300 000! Начали вешать мне на уши лапшу, даже не подумав, что я худо бедно разбираюсь в машинах. Говорили мне, что я ез…

  11. 1 марта приобрела седан Mazda 3в СИМ на Введенского. Выбор комплектаций большой, причем стоимость на сайте и по факту в салоне совпадают, что редкость в наши дни. Отдельная благодарность менеджерам за хорошую консультационную поддержку, на понятном для женщин языке. Менеджер подробно рассказал обо в…

  12. начале мая приобрели жене Сузуки Sx4 в автоцентре на Варшавке. Приятно удивлены достойным уровнем обслуживания и большим наличием комплектаций на выбор. Менеджеры квалифицированные и ненавязчивые, допы лишние не навязывают, можно свободно выбрать те, которые необходимы. Вот только банк подпортил общ…

  13. 9 июля оформил кредит на покупку Сузуки Витара. Особенно хочу отметить работу специалистов кредитного отдела СИМ Сузуки на Ленинградке — девочки доступно рассказали обо всех имеющихся программах кредитования. По моей просьбе рассчитали размер ежемесячного платежа по всем программам, так, что мне лег…

  14. Грубость, хамство и некомпетентность. Покупка авто прошла отлично, менеджер молодец, правда забыл нам карту отдать, так и ездим без карты, все объяснил, сказал если, что случиться всегда рады по всем вопросам и по гарантии и по страховке. Случилось, по страховке. Отлетел камень в лобовое стекло, стр…

  15. я осталась довольна салоном и общением, даже несмотря на то, что мне заменили машину уже на выдаче. Якобы на изначально предложенную машину, не смогли мне сделать дополнительную скидку. И мне пришлось взять другую, уже с обработанным дополнительным антигравием днище и арками. Дали заказ-наряд и гара…

  16. наличии седан Solaris 2008 г. в. Пару недель назад заметил, что лагает индикатор багажника, на панели постоянно мигало, что он не закрыт. Заехал в пресловутый сервис SIM, чтоб ребята поглядели, т. к. мигание это уже порядком подбешивало, мало того отвлекало от дороги! Параллельно и резину на зимнюю …

  17. Ужасный сервис, года 3 назад было неплохо, сейчас уровень упал. После ТО на машине появилась царапина. При обращении по гарантийному ремонту авто (покупал у них) получил отказ, якобы причина в механическом повреждении по моей вине. На машине никаких следов от повреждений нет, в авариях не участвовал…

  18. На подаренные нам с женой на свадьбу деньги решили купить семейный автомобиль. Выбрали сначала Сузуки СХ4, за ней и приехали в автоцентр СИМ на Ленинградке. Менеджер выслушал наши пожелания к будущему автомобилю и посоветовал нам обратить внимание на Vitara S. Машина нам понравилась, тем более, что …

  19. На ТО своего Сузуки Гранд Витара приехала к дилеру на Ленинградку. Мастера грамотные и приятные в общении, кроме регламентных замен (расходники, масло и т. д.) посоветовали сменить аккумулятор и левый сальник привода, который начал подтекать. Также обратили внимание на колодки, которые максимум прод…

  20. Давно хотела поменять свой Форд Фокус на Сузуки Витара, но все не доходили руки до продажи старого автомобиля. Да и время на общение с покупателями тратить не хотелось Подруга подсказала, что можно сдать старое авто по программе трейд-ин, что я и решила сделать. Была в нескольких автосалонах, самая …

Оcтавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.